TaeHun; PG-13; slash, au
1118 слов
- Почему именно я?- Почему именно я? – Тэмин ломает голову этим вопросом одновременно пытаясь найти хоть что-то, чем он мог бы выбить окно. Или сломать замок на двери. Комната завалена странными шмотками, книгами, дисками с музыкой, но не было ничего стоящего. Даже стола или стула. Все полки крепко прицеплены к стене, а кровать слишком тяжелой – Тэмин ее просто не поднимет. Зато ее можно сдвинуть, и именно поэтому, когда он услышал звук закрывающейся входной двери, он передвинул ее ближе ко входу в комнату, что бы он не смог зайти.
В борьбе с ним он пробовал многое. Разговоры, обещания, крики, голодовки, даже драки. Но он на удивление знал все слабые места Тэмина, как психологические, так и физические. Поэтому Тэмин просто изолировал себя от него, как он изолировал его от общества, как какую-то фарфоровую куклу или бабочку, как самую важную, значимую и дорогую часть его странной коллекции. Тэмин просто не может каждый день видеть только его лицо, его спокойное и самодовольное лицо. Он считает, что хозяин ситуации и Тэмина, значит Тэмин докажет ему обратное.
О Сэхун держит его здесь уже более двух месяцев. Он приходит к нему каждое утро, ставит на пол рядом завтрак и уходит. Только иногда остается и спрашивает «нужно что-нибудь из города?». Часа к двум он приносит обед и всегда остается в комнате поговорить, не считая тех дней, когда Тэмин в истерике выгоняет его. Когда они разговаривают, Тэмин отчетливо понимается – О Сэхун сумасшедший. Его не интересует мир, глобальные проблемы, политика, искусство, музыка. Его ничего не интересует, кроме Тэмина, сидящего напротив него. Он привозит диски, что классической, что современной музыки и не видит в ней ничего привлекательного. Он говорит о ней только ради того, чтобы говорить с Тэмином и слушать его голос - и это пугает Тэмина больше всего. Сэхун даже не коллекционер и не серийный маньяк, это хуже всего.
Тэмин не знает, почему он здесь. Тэмин не знает, почему именно он.
Это даже не любовь. Сэхун часто заглядывается на Тэмина. Любуется его красотой, впитывает в себя каждую его черту. Ему нравится смотреть на волосы Тэмина, которые беспорядком лежат на плечах. Ему нравится слушать его голос, нравится слушать как он поет, нравится слушать как он просто дышит. Сэхуна интересует его красота и только. Ему не нужен Ли Тэмин, ему нравится знать, что он обладатель такого красивого тела.
Тэмин его боится. Ему кажется, в один день Сэхун просто накинется на него и убьет каким-нибудь таким способом, чтобы абсолютно не повредить тело и забальзамирует его, чтобы просто век им любоваться. Или захочет обладать им полностью и изнасилует, по всему телу оставив свои метки.
Не найдя ничего стоящего Тэмин упускается на пол, закрывав лицо руками. Он хочет вернуться на два месяца назад и не выходить в тот день из дома. Или в тот день, когда Сэхун его увидел в первый раз и не проходить мимо Сэхуна, чтобы тот его никогда не увидел. Он хочет домой, к родителям, к Чонину, к Кибому, к Наын, к Кристалл, к тому парню с другого факультета, который все время выплевывал жвачки на пол и портил этим подошву новеньких кед Тэмина. Ему просто хочется подальше отсюда.
Тэмина слышит как поворачивается замок во входной двери, но он не шевелится. Сэхун не зайдет к нему. Для этого ему нужно делать дырку в стене или просить кого-нибудь покрупнее и посильнее открыть дверь, при этом сдвинув с места кровать, а посторонних Сэхун не потерпит. Красота Ли Тэмина только для него.
- Тэмин открой дверь, - тихо просит Сэхун. Видимо, уже попытался зайти. Парень только отрицательно мотает головой, не отвечая ничего вслух. Даже если Сэхун здесь, у Тэмина есть шанс уйти. Он бесцельным взглядом скользит по полу, пока не натыкается на ручку.
В голове сразу возникает образ Наын, которая заговорческим шепотом рассказывает о девочке, которая убила себя ручкой. «Один точный удар в сонную артерию – и все» - криво улыбнувшись сказала тогда Кристалл. Представив это, Наын закрыла лицо руками. А Тэмин впервые в жизни пожалел, что общается с девушкой-готом.
И какой-то мыслью жалеет об этом и сейчас. Но трясущиеся руки уже тянутся в ручке, а в голове только мысль об этом отвратительном О Сэхуне, который довел его.
- Тэмин, - снова так же тихо зовет Сэхун. Он уверен, что его Тэмин скоро сдастся и в любом случае откроет дверь. Тот уже устраивал голодовки и забастовки, поэтому такое поведение почти не удивило Сэхуна. – Я купил тебе диск, который ты просил и кеды. Ты сможешь заниматься танцами сколько захочешь.
Ручка дрожит в руках, по венам бежит страх и волнение, но слова Сэхуна только сильнее разжигают желание о смерти. Тэмин не желает быть рядом с этим чертовым О Сэхуном, не хочет, чтобы у того получилось хоть что-то из того, что тот себе напридумывал. Он просто лишит его себя. Изуродовав все тело, чтобы тот остался ни с чем.
Наверное, смерть – это не очень больно, если сделать это быстро, думает Тэмин, но прекрасно понимает, что ему будет очень больно.
- Тэмин, - чуть жестче зовет Сэхун за дверью, словно узнав о намерениях своей «бабочки».
Он слышит копошение, а позже и тихий всхлип. Он представил, как испортится Тэмин с опухшим от слез лицом, и ему это совсем не нравится. Он слышит как что-то небольшое падает на пол. А сам Тэмин валится на кровать, которая, кажется, и подпирает дверь. Он тихо всхлипывает за дверью, привывая «я не могу».
Перед глазами Тэмина много лиц. Родители, старший брат, Минхо, с которым они вместе учились в детском саде; Ки, с которым он учился в школе; его университетские друзья; Наын, которую он хотел сделать своей невестой; Онью, на которого он всегда равнялся. Он понимает, что не увидит их снова. Но они не давали ему умереть. Лежа на кровати, он чувствует, как внутри него что-то ломается. Словно тонкую тростиночку его души просто разделилась пополам.
- Тэмин, открой, - почти властно говорит Сэхун за дверью и Тэмин медленно поднимается с кровати. Он вытирает слезы и на автомате приводит себя в порядок, как делал раньше, перед тем как выйти из своей комнаты в квартирке в центре Сеула. Сейчас он быстро прибирает в комнате в доме где-то на отшибе и к чему-то готовится. Он немного отодвигает кровать и вновь садится на нее, закрыв лицо руками.
Сэхун все же заходит в комнату и встает у кровати, рядом с Тэмином. С его мальчиком уже все в порядке. Лицо как и раньше, он весь как и раньше, только глаза немного красные и синяя паста на щеке.
Сэхун ничего не говорит, лишь осуждающе смотрит на Тэмина, который не готов расплакаться снова, но над чем-то думает. А Сэхун ждет. Он чувствует - он победил.
Спястя какое-то время Тэмин поднимается. Смотря Сэхуну в глаза. Сэхун не видит в них души и даже рад этому. Тэмин делает еще один шаг и просто позволяет Сэхуну себя обнять и погладить по волосам. Он не сопротивляется, как не сопротивляется бабочка, которую энтомолог накалывает на иголочку в самом центре.