1514 слов
Когда Ли Тэмин выходит на работу в первый день, Ким Кибом моментально чувствует в нём опасность.Когда Ли Тэмин выходит на работу в первый день, Ким Кибом моментально чувствует в нём опасность. Он не видит соперника или конкурента конкретно в парне, а скорее боится событий, которые тот может принести. Ки всегда оказывается прав.
Ли Тэмин – парень со странностями, кажется Кибому, особенно когда его ставят наставником. Тэмин слушает внимательно, запоминает, для полноты картины мог бы и записывать, но, словно специально, делает всё по-другому. «Сонбэ, но так ведь красивее», - оправдывается он, и Ки не может поспорить, потому что именно в этот момент залетает Джонхён, у которого как всегда задница горит под дедлайн, сметает эскизы Тэмина и Ки вперемешку и пулей вылетает.
Тэмин рисует эскизы в наушниках, слушая на всю громкость рок, при этом, он создаёт утончённые женские платья и костюмы. По бокам он прописывает ткани и цвета. Перед тем как определится с тканью, Тэмин долго повторяет её название и потирает в пальцах, словно пытается прочувствовать её, а цвета прописывает кодами, которые, кажется, знает наизусть.
Ки подходит сзади, проконтролировать процесс, пытается научить банальным законам эстетики и моды, но Тэмин упорно рисует своё, хоть и улыбается и кивает на каждую фразу Ки.
У Ки не хватает нервов – разорвись на несколько коллекций, научи упёртого и глупого Тэмина, наладь личную жизнь. У Ки нет времени на свои же нервы.
Минхо присылает в офис обед ровно к часу и только то, что особенно любит Кибом. На коробочке записочка: «не голодай». Это единственная фраза, которую он адресовал Ки после того, как съехал от него.
- Какой смысл жить с тобой в одной квартире, если мы даже не ночуем в ней вместе? – спросил Минхо около недели назад и почти исчез. Он не плохой, нет, Ки понимает, что это полностью его ошибка, но работа занимает слишком много времени, а он сильно любит работу, чтобы от неё отказываться.
- Здорово когда есть ухажёры, - бросает Тэмин, возвращаясь с кофейни. – Не надо самому платить за еду.
Ки дергает его за ухо в ответ и велит возвращаться к работе. Тэмин пожимает плечами и садится работать, снова игнорируя все наставления Кибома.
Ли Тэмин ведёт себя так, словно оно беспрекословный король этого мира, ну или хотя бы этого отдела. Иногда он опаздывает на работу, играет в игры на телефоне или просто раскрашивает белый лист бумаги цветными карандашами.
- Он не стажёр, Ки, – странно улыбаясь, говорит Джинки, работающий в отделе кадров. – Поэтому его поведение вполне оправдано.
- Он малолетка, - злобно шипит Ки. – Что он вообще понимает, небось спал на лекциях в университете.
- Не спал, - спокойно отвечает Джинки, и Ки саркастично выгибает одну бровь, мол, «откуда тебе знать». – Не спал, просто потому что не был на них. Принять его сюда было приказом свыше, - он поднимает указательный палец наверх. – Ты ничего с этим не поделаешь.
Какая удача, Ки оказался прав.
«Наглый блатной мальчишка», - бесится Ки, но самому Тэмину ничего не выговаривает. Ему пока дорога его работа.
В кармане широкой, «бомжеватой» куртки болотно-зелёного цвета Тэмин всегда носит с собой талисман в виде кроличьей лапки. Он проверяет её наличие каждый раз, когда выходит покурить или собирается домой.
- На удачу, - зачем-то поясняет Тэмин, когда замечает задержавшийся взгляд Ки на его лапке.
«Деньги твоего папаши – вот твоя удача», - думает про себя Ки, но опять молчит и продолжает собираться домой.
Удача оборачивается к Тэмину на следующий же день, когда утверждают эскизы для следующего показа. Ки раздраженно пялится на Джонхёна, примеривая к его шее свои руки.
- Я работаю тут уже пятый год, но приходит какой-то мальчишка и его эскизы не просто попадают в первый же сет, попадают почти все его работы, - Ки почти вплотную подходит к Джонхёну, тыча ему пальцем в грудь. Ему наплевать, что сзади сидит этот Ли Тэмин и, возможно, даже слышит его через наушники. – Ты хочешь, чтобы я поверил в честность выбора?
- И ты поверишь, - делая шаг назад отвечает Джонхён. – Все работы сдаются без кредита. Джессика не знает, где и чья работа.
- Джессика профессионал, и она может отличить дизайнеров по их стилю. Ей сказали выбрать его работы, а знаешь почему? – Ки неосознанно поворачивается в сторону Тэмина, чтобы понять, слышит он его или нет. Парнишка продолжает что-то рисовать и прощупывать пальцами повисшую в воздухе ткань. – Потому что таким, как он, всё даётся задаром. Потому что он папенькин сынок. И я не собираюсь терпеть его в своем кабинете.
- Придется, Ки,- пожимает плечами Джонхён и, выходя из кабинета, бросает: - Если тебе дорога твоя работа.
За все годы работы здесь не было ни единой причины уволить Ки. Он оборачивается к Тэмину, который смотрит на него так, словно слышал весь разговор. Кажется, причина весьма весомая.
Дома холодно и темно, а если включить свет – слишком ярко. Ки предпочитает на ощупь добираться до своей комнаты. На часах одиннадцать часов ночи, и он только вернулся домой, чтобы снова покинуть его к девяти утра. Ки не удивлён, что кроме него в этой квартире больше никто не живёт.
На экране домашнего телефона пропущенный, и Ки, перенявший привычку с американских фильмов, включает автоответчик на громкоговоритель, одновременно переодеваясь. Комната наполняется шумным дыханием и, кажется, взволнованным и неуверенным сердцебиением. Ки не нужно проверять телефон, чтобы знать, кто ему звонил.
Бремя одиночества давит на него, но гордость и работа для него в любом случае на первом месте. Засыпая, Ки невольно думает о том, что навсегда потеряет Минхо.
Три недели Ки ничему не улыбается. Дом, работа, нервы – Ки теряет счёт дням, вспоминая из предыдущего дня только разные перепалки с Джонхёном и Джинки, которые, почему-то, всегда касаются этого раздражающего Ли Тэмина.
Возможно, будь Ки более сентиментален, он бы считал прошедшие дни, отмечая их галочкой «день без Минхо номер N», но ещё не сошёл с ума, он не влюблённая школьница.
- Знаешь, почему выбирают его работы, а не твои, - однажды не выдерживает Джонхён. Слушать вечного недовольного Ки надоедает, особенно, когда у тебя и без него работы хватает. Ки как-то заранее оскорбляется и вопросительно выгибает бровь. Как ему кажется, нет адекватных причин, кроме богатого папаши, конечно же, чтобы пренебрегать его работами ради работ малолетки. – Потому что он молод и креативен. Он рисует то, что интересно молодым девушкам. Он не следует тенденциям, которые придумывают другие люди, он следует логичным закономерностям с неожиданными вкраплениями. Его работы интересны, Ки. А твои стали похожими друг на друга. Может тебе стоит взять отпуск?
Джонхён выходит раньше, чем Ки успевает что-то ответить. Кровь кипит в венах, и злость достигает рекордной точки. Ки резко разворачивается к столу Тэмина, который, на первый взгляд, рисует, но на деле, из его наушников давно ничего не слышно. Когда Ки встаёт, Тэмин сразу же подскакивает. Подслушивал, значит.
Возможно, Ки похож на какого-то монстра сейчас, но раздражение внутри перекрывает здравый смысл, чешется, до крови. Тэмин пятится от него, даже как-то виновато кусает губы, но ничего не отвечает, когда Ки начинает на него кричать. Не просто кричат, орать, потому что само присутствие этого парнишки здесь – сущее раздражение и проблема. Он успевает ударить Тэмина по лицу один раз до того, как в кабинет влетает Джонхён с Кюхеном.
Сидеть перед кабинетом директора – участь не из приятных. Ки чувствует себя нашкодившим школьником, хотя своей вины почти не ощущает. Возможно, бить мальчишку было перебором, но задетая гордость твердила ему, что в потерянной работе нет ничего страшного. Он крутой и сильный – он найдёт следующую. Пусть и на ней придётся горбатится лет пять, чтобы хоть как-то подняться. Секретарша, сидящая напротив него, что-то быстро печатает, раздражая Ки стуком клавиш.
Директор даже не вызывает его к себе. Из кабинета выходят Джонхён и Джессика. Девушка проходит мимо, даже не обратив внимания на своего когда-то лучшего дизайнера. Джонхён останавливается около Ки, сочувствующе ему кивая.
- Доигрался, - только и говорит он. Ки фыркает и встаёт, быстро проходит мимо него в свой, точнее, уже не свой, кабинет.
Какая удача, Ки оказался прав. Его увольняют из-за Тэмина.
Тэмин впервые не сидит за своим столом, а стоит около бывшего стола Ки, возможно, даже ждёт самого Ки. Когда тот заходит в кабинет, Тэмин сразу оживляет, но в его глазах пропадает какая-то уверенность, которой раньше было через край. Тэмин заминается, делает несколько попыток подобрать слова и что-то сказать, но в итоге говорит совсем тихо:
- Прости, пожалуйста. Я не хотел бы, чтобы тебя увольняли.
- Только не нужно играть из себя святую невинность и доброту. Мне наплевать, что ты чувствуешь, - отмахивается Ки и быстро собирает вещи. Телефон находится не сразу, лежит на краю стола, хотя Ки никогда его туда не клал. Он выходит из кабинета, совсем не обращая внимания на мальчишку, который провожает его виноватым взглядом.
Всего пятнадцать минут на формальности в кабинете Джинки, и вот Ки уже выходит из здания, которое когда-то казалось ему вторым домом. Иногда люди ошибаются.
Темнеет, высокие здания скрывают свет луны, но улица освещается проезжими машинами и яркими фонарями. Под одним из них, как в глупом кино для школьниц, стоит Минхо. Заметив Ки, он почти сразу обнимает его, и Ки понимает, что именно этого ему не хватало последний месяц. Проблемы тают сами собой, как сахар в воде. Ки сам готов раствориться в этих объятиях.
- Я скучал, - тихо говорит он, стараясь не смотреть своему парню в глаза, когда они с Минхо уже сидят в машине, останавливаясь на одном из светофоров. Минхо улыбается куда-то перед собой, и Ки немного неуверенно кладёт свою руку поверх руки Минхо, на коробку передач.
Какая удача, он наконец-то оказался неправ.
winter lottery (KPF), декабрь, 2014