TaeHun; PG-13; general; AU
765 слов
Сэхун не верит чёрным магам, да и в магию всякую тоже, но Чжинри противно тянет «оппаааа», и он сдаётся, лишь бы не слышать этого. Сэхун не верит чёрным магам, да и в магию всякую тоже, но Чжинри противно тянет «оппаааа», и он сдаётся, лишь бы не слышать этого. Чжинри верит в эту чушь, особенно с тех пор как у неё начала «черная полоса в жизни» — родители развелись, с Кристал сильно поссорилась, с парнем рассталась. «Сглазили», — всегда бросает она. Сэхун бы рад её утешить, но он не настолько хорошо знает Чжинри, чтобы подобрать слова, которые успокоят её, он же не Эмбер. Но именно в тот день, когда Чжинри захотела сходить к магу-предсказателю, Эмбер не оказалось в городе. «К предкам ехать надо, не могу же отказать», — говорит она и хлопает по плечу. «Последи за ней, бро, пожалуйста». Вот Сэхун и следит, не отправлять же её одну.
Сэхун видел не мало фильмов, сериалов и аниме, чтобы представить себе этого мага. Это будет девушка с таинственным платком на лице и в старомодном платье. Она поводит по шару/картам/руке посетителя (нужное подчеркнуть), наговорит глупостей, и школьницы ей поверят. Сэхун скептично обводит взглядом тёмный коридор, по которому они идут в комнату к магу.
— Здравствуйте, — кланяется Чжинри и почти сразу садится за стол, пока Сэхун замирает на пороге. Он смотрит в тёмные завораживающие глаза мага и не может оторваться. Маг мужчина, скорее даже парень, с пафосным и показным готичным стилем, но он взглядом вынимает душу. Сэхуна не покидает отвратительное чувство, словно он голый перед ним, что его читают как открытою книгу. Сэхун смотрит на мага не моргая ‒ он боится упустить этот взгляд, словно от этого что-то вообще зависит в его жизни. И смотрит... смотрит... смотрит...
Сэхун моргает только когда Солли одёргивает его за руку, проходя мимо него к выходу. Сэхун бросает взгляд на часы и понимает ‒ он простоял так почти полчаса, просто глядя в глаза магу. А смотрел ли маг на него или это какой-то наркотический запах в воздухе?
— Тоже хотите узнать свою судьбу, — у мага уставший шелестящий голос, Сэхун сглатывает, мотает головой и старается быстрее убраться отсюда, схватив на руку Чжинри.
После визита к магу у Чжинри всё налаживается, она находит себе хороших друзей, и Сэхун этому даже не удивлён — скептически относясь к магическим штукам, Сэхун сам признаёт, что тот маг не простой человек. Потому что откуда-то Сэхун вдруг узнаёт, что его зовут Тэмин. Он всё время думает о том взгляде, о тех эмоциях, которые чувствовал Сэхун, ощущая этот взгляд. Ему хотелось быть полностью узнанным, как бы это ни было страшно.
Осенние опавшие листья, подгоняемые ветром, шелестели на асфальте, напоминая Сэхуну о магическом голосе Тэмина, когда тот обратился к нему. Сэхун плюёт на здравый смысл и идёт к магу.
Тэмин и его комната выглядят точно так же, как и в прошлый раз, словно в этом измерении совсем нет времени. На этот раз маг дождался, когда Сэхун сядет, прежде чем поднять на него взгляд. У мага уставший взгляд и совсем потухшие глаза.
— Змея, — шелестит Тэмин и до Сэхуна не сразу доходит, что он говорит на его языке. — Предатель.
Руки Тэмина двигаются, но Сэхун не следит за этим, смотря только в глаза, которые просто выворачивают его наизнанку, но он получает от этого какое-то мазохистское удовольствие.
— Лиса, — снова говорит маг. — Ложь.
Тэмин хочет сказать что-то ещё, но проглатывает слова, и Сэхун внимательно следит за движением кадыка.
— Крест, — жёстко произносит он. — Нуждается в объяснении?
От холодной интонации голоса Сэхуна бросает в холодный пот, и он приходит в себя. Он смотрит на собственные руки, которые сами вытаскивали «змею» и «лису». «Крест» в руках у Тэмина.
— Поспеши, — бросает Тэмин, прежде чем его голос ломается чуть сильнее, а взгляд становится ещё более потухшим. Сэхун видит в чёрных глазах чьё-то отражение, но точно не своё, и старается быстрее выбежать оттуда.
Магическое наваждение отпускает Сэхуна почти сразу же. Выйдя на улицу, он зарекается, что больше никогда сюда не придёт, как бы его ни манили чёртовы чёрные глаза мага.
— Да он чёрный маг, это же логично, — вздыхает Сэхун и радуется, что его отпустило до того, как он успел отдать этому Тэмину что-то большее, нежели кусочек своей души. Он вытряхивает из головы слова мага и его гадание, считая себя вполне разумным, чтобы не поддаться магической атмосфере снова.
Через месяц Чжинри находят мёртвой.
Родители плачут, Эмбер рвёт и мечет, Кристал истерит, что не смогла вовремя прийти ей на помощь, а Сэхуна не покидает страшное чувство, словно он это знал. Знал, что так будет, и поэтому не мог проронить ни слезинки, словно где-то глубоко в сознании, как в параллельной вселенной, он уже видел Чжинри мёртвой.
— Виновных нашли, — плачется Сэхуну Кристал. — Это те ублюдки, её новые "друзья". Развели наивную Солли на деньги, а затем ещё и изнасиловали.
Кристал не прекращает рыдать, а Сэхун видит в лицах уже заключённых змею и лису, и почти дрожит от шелестящего осеннего ветра.
[black magic]
TaeHun; PG-13; general; AU
765 слов
Сэхун не верит чёрным магам, да и в магию всякую тоже, но Чжинри противно тянет «оппаааа», и он сдаётся, лишь бы не слышать этого.
765 слов
Сэхун не верит чёрным магам, да и в магию всякую тоже, но Чжинри противно тянет «оппаааа», и он сдаётся, лишь бы не слышать этого.