1035 слов
‒ Увидеть Париж и умереть ‒ довольно умилительная мечта, ‒ Минхо удивлён родной речи в Европе и поворачивает голову в сторону голоса.‒ Увидеть Париж и умереть ‒ довольно умилительная мечта, ‒ Минхо удивлён родной речи в Европе и поворачивает голову в сторону голоса. Из темноты выходит парень-кореец, с выбивающийся из толпы внешностью; с туристом такого явно не спутать. Но Минхо рад видеть здесь земляка – за неделю пребывания в Париже он почти ни с кем не разговаривал, да и спутником его путешествия были только впечатления.
‒ Я не мечтаю здесь умереть, ‒ с улыбкой отвечает Минхо. – Но побывать мечтал давно.
‒ Неудивительно. Этот город мастерски скрывает себя за яркой мишурой. Я Кибом, ‒ парень протягивает руку, и во время пожатия Минхо отмечает мягкость его кожи. Кибом прислоняется спиной к столбу, немного наклонив голову в сторону Минхо.
‒ Да, город действительно яркий, ‒ Минхо не отвечает на колкость нового знакомого, – и люди приятные, кроме хитрых негров.
‒ Хитрые негры – это полбеды, но многим везёт, и они встречаются только с ними. Ещё здесь немало хитрых проституток, опасных и вонючих бомжей и незаметных карманников, ‒ Кибом быстро бьёт рукой Минхо в грудь, а затем заливисто смеётся, почти падая на асфальт. – Расслабься, это была шутка. Но реакция у тебя хорошая, ‒ с довольной улыбкой Кибом снова опирается спиной к столбу. Минхо улыбается в ответ, но внимательно следит за каждым движением Кибома, осторожно отодвигается чуть дальше, чтобы можно было в любой момент сбежать. Но Кибом говорит всякие глупости о городе, и, движимый любопытством, Минхо остаётся.
‒ Ненавижу этот город, ‒ неожиданно грустно говорит Кибом. Он уже не смеётся и не улыбается, лишь грустно смотрит перед собой на яркие огни знаменитой башни. У Кибома красивый профиль, Минхо отмечает это, когда поворачивается к нему. У Кибома аккуратный нос, длинные ресницы и тонкие губы, Минхо находит это привлекательным.
‒ Почему бы тебе не уехать отсюда? Не маленький вроде.
‒ В какой-то момент возраст перестаёт что-то означать, и в дело вступают в обстоятельства. Я не могу уехать. И никогда не смогу, ‒ Кибом вздыхает и грустно улыбается. – Париж – это город мусора и мошенничества. Мусор лежит под каждой скамейкой, летает в воздухе и ходит на двух ножках, строя планы на будущий год. Мусор, прекрасно украшенный мишурой.
Минхо молчит. Его удивили откровения едва знакомого парня. Среди друзей Минхо был известной жилеткой для плакальщиков, но он всегда подбирал разные слова для каждого человека. Что сказать Кибому, Минхо просто не знает.
‒ Прости, накатило, ‒ Кибом поворачивается и смотрит Минхо прямо в глаза, не переставая грустно улыбаться. Он очень быстро скинул перед Минхо свою мишуру. – Мне не с кем поговорить на родном языке. Может по пивку?
‒ Я предпочитаю кофе, ‒ быстро ляпает Минхо, просто чтобы не молчать.
‒ Хорошо, ‒ снова смеётся Кибом. От грустной улыбки не осталось и следа, – кофе так кофе. Могу подсказать местечко, где кормят в два раза вкуснее и дешевле, чем в туристских кафешках.
Кибом очень странный, отмечает про себя Минхо. Сначала он плакался на город, а сейчас весело рассказывает про свои университетские приключения. Иногда, проходя мимо какого-нибудь здания, Кибом примеряет на себя роль гида и рассказывает то, чего обычно не пишут в путеводителях. Кибом странный, но Минхо с ним нравится, поэтому он расслабляется в его компании, полностью доверяя ему выбор кофе.
‒ Я тут тебя развлекаю, а ты всё молчишь, ‒ Кибом несильно бьёт Минхо ногой под столом.
‒ Мне нравится тебя слушать, ‒ пожимает плечами Минхо. Кибом снова смеётся, а у Минхо около сердца взрываются фейерверки. Но он будет надеяться, что ему показалось.
‒ Расскажи мне о Корее, ‒ просит Кибом. – Мама забрала меня во Францию когда мне было семь, а в пятнадцать оставила меня одного насовсем. После этого я полностью потерял связи с Кореей, живу здесь почти как свой.
‒ То есть ругать город и называть его мусоркой присуще всем истинным парижанам? – Минхо нравится смотреть, как Кибом заваливается на стол от смеха, поэтому он старается рассказывать о Корее с юмором, как обычно это делает в компании друзей. Он рассказывать вскользь о своих друзьях, об экзаменах, о новой диктаторше-президентше и об айдолах, ‒ словом, обо всем, на чём строится Корея, по его мнению. Кибом то улыбается, то серьёзно кивает, Минхо нравится следить за его реакциями, поэтому он прибавляет красок почти в каждое предложение.
‒ Мне нравится, как ты рассказываешь о Корее, ‒ говорит Кибом, отпивая кофе. – Веселее, чем в блогах.
‒ Ты о Париже тоже рассказываешь интереснее, чем в путеводителях.
‒ В гиды меня не берут, к сожалению. Я не люблю историю Франции, ‒ Кибом пожимает плечами, а Минхо готов расплавиться под его взглядом.
Если это называется любовью с первого взгляда, то Минхо рад, что испытывает таковую.
Кибом держит его под локоть и ведёт в неизвестном Минхо направлении. Они идут по широкой улице, освещённой фонарями, и это немного успокаивает Минхо. Ки снова рассказывает о себе и Париже, почти о каждом здании, мимо которого они проходят. С каждым шагом его рука спускается ниже и в итоге он берёт Минхо за руку, почти переплетая пальцы. Они выходят к мосту, освещённому со всех сторон. Внизу, по реке, плывут корабли с ресторанами и шумными туристами.
‒ Если бы не эти звуки, я мог бы на долю секунды согласиться, что Париж – это город романтики, ‒ Ки кладёт голову на плечо Минхо. – В темноте не видно мусора и грязи, есть только огоньки света, которые, пожалуй, действительно выглядят красиво.
Они стоят так несколько минут, но Минхо хотелось бы простоять так до самого рассвета. Со странным пареньком Кибомом было на удивление уютно.
‒ О, ты только посмотри на время, ‒ Кибом резко поднял голову в сторону одного табло. – Уже два ночи, где находится твой отель? Ты же сейчас уже не уедешь на метро.
Минхо не помнит улицы, зато носит с собой карту, на которой отмечен его отель. Кибом говорит, что это далековато и предлагает ему уехать на такси. Минхо соглашается.
‒ Мы можем встретиться завтра? – Минхо держит Кибома за руки, пока тот не начал ловить такси.
‒ Конечно. Позвони мне, ‒ Кибом вбивает номер в телефон Минхо, приобнимает и сам садится в такси.
‒ Увидимся завтра, ‒ улыбается Минхо и закрывает за собой дверь.
Кибом провожает его самодовольной улыбкой.
‒ Увидеть Париж и умереть. Голодной смертью, разве что, ‒ Кибом подкидывает в руках чужой портмоне, улыбается и растворяется в темноте.
@темы: group: SHINee, member: Minho, status: закончен, member: Key, pairing: MinKey