2552 слов
Тэмин был в Барселоне в 2012 году, в год аномальной жары во всей Европе. Тэмин был в Барселоне в 2012 году, в год аномальной жары во всей Европе.
Он просыпается в сырой от пота кровати и шлепает по горячему паркету в ванную. Эта комната - его любимая. Тэмин поселился бы здесь навеки вечные, щурясь от удовольствия в прохладной ванне. Но, увы, живет он здесь не один, да и дела не позволяют такой роскоши.
- Buenos das*, - зевает он, проходя на кухню, в которой уже вовсю суетится Каролина, хозяйка дома. Та кивает в ответ. Она работает в ночную смену, поэтому всегда готовит Тэмину завтрак. Женщина молча ставит перед парнем тарелку с разогретым вчерашним ужином и виновато улыбается.
- No importa*. Gracias! – Тэмин благодарно улыбается в ответ, и хозяйка уходит спать.
Ударом ноги Тэмин включает вентилятор, хотя тот пропускает только горячий воздух и совсем не помогает, и принимается за завтрак. Из-за жары кусок в горло не лезет, но через не хочу парень быстро ест, понимая, что в следующий раз поест только вечером, часов в 10, если повезет.
Тэмин с трудом впихивается в рабочую одежду и уже готов убить себя в морозильнике, потому что в этом костюме ему парится весь день.
На улице горячий воздух сушит губы и обжигает горло, мешает дышать. На улице пот льет градом. На улице плохо знакомого города плывет перед глазами и болит голова. И эти ощущения совсем не напоминают свободу. Но Тэмин быстрым шагом идет по единственной хорошо изученной дороге на работу.
Популярное кафе встречает его пустотой и администратором – 8 часов утра и никто еще не работает. Парень кивает коллегам и быстро просовывается внутрь, включать кондиционер. К сожалению, не ему работать под приятным ветерком. Тэмин хватает мокрую тряпку и идет готовить летнюю площадку.
«Я бы в такой день никуда не выходил. Или я чего-то не понимаю в испанцах» - думает Тэмин, протискиваясь между двумя столами. К обеду все кафе, а тем более летняя площадка, заполнилось людьми. Тэмин крадет кусочек льда из ведерка у бармена и прикладывает ко лбу, немного остужая голову. Он не привык к сорокоградусной жаре и даже сам себе поражается – как он еще не упал в обморок на этой неделе.
- Можно мне мороженного и лимонада.
- Да, конечно, - Тэмин быстрее реагирует на заказ, чем на то, что посетитель заговорил с ним на корейском языке.
- Не ожидал здесь увидеть корейца, - четно признается посетитель, очаровательно улыбаясь. – Нас здесь очень мало, тем более в центре города.
- Я тоже не думал, что смогу здесь разговаривать на родном языке, - отвечает Тэмин и, забив на все правила, садится напротив посетителя.
- Я Джинки, - представляется кореец, обращая внимания на бэйджик. – Тэмин, верно?
- Да, - ситуация становится неловкой. Сначала Тэмин хотел о чем-то поговорить с земляком, «вспомнить» корейский и еще что-нибудь в этом роде, но понимает, что не знает, как продолжить разговор. – Я принесу ваш, заказ, - он поспешно уходит.
Тэмин не любит чувствовать неловкость, но после ухода он чувствует себя еще хуже. Парень роняет голову на барную стойку, еле выговорив слова на испанском. Ему все так же не нравится этот язык. Говоря на нем, Тэмин почему-то чувствует себя какой-нибудь истеричной девкой в сериале, вроде «телохранителя».
- qu pas?* - отвлекаясь от работы спрашивает Бернардо, бармен. В ответ Тэмин только качает головой, стараясь натянуть улыбку.
- la limonada y el helado, - просит Тэмин и, получив заказ, возвращается к Джинки.
- Не привык к такой жаре? – спрашивает Джинки, стоит только подойти к его столику. Он кивает головой на место напротив, приглашая присесть и составить ему компанию.
- У меня работа, - вежливо отказывается Тэмин. – При..
- Во сколько заканчивается твой рабочий день?
- Что? – переспрашивает парень, собираясь уходить.
- Во сколько ты заканчиваешь? Хочу поговорить с тобой после работы.
- Часов в 11 вечера. У меня 6 рабочих дней с 8 до 11, а в понедельник, в свой выходной, я отсыпаюсь, - честно отвечает Тэмин, надеясь, что земляк от него отвяжется. Джинки понимающе хмыкает, услышав намек на «отстань» и принимается за свое мороженое, которое уже почти растаяло на такой жаре.
Что именно ему не понравилось в предложении Джинки, Тэмин не знает. Но он привык уходить от неловких ситуаций. Стерев пот со лба, парень продолжает работать.
-Опять ты? – спрашивает Тэмин, выходя из кафе.
- Немного грубо, - улыбается Джинки и подходит ближе к парню.
- Я уже не работе, можно ругаться.
- Признайся, тебе нравится говорить на родном языке.
Это было чистой правдой, и парень только кивнул головой и пошел в направлении дома. Жара так и не спала, поэтому парню хотелось поскорее вернуться домой, чтобы почувствовать хотя бы легкий ветерок вентилятора.
- Я в Испании уже 3 года, - говорит Джинки.- За это время я почти не говорил на корейском языке. Не с кем. Смотрел иногда глупые корейские дорамы или интересные фильмы, чтобы не забыть язык. Ты же не будешь против поговорить со мной?
Тэмин пожал плечами. «Валяй».
- На самом деле, Барселона прекрасный город. Судя по тому, как ты внимательно смотришь по сторонам, пока идешь, ты кроме этой дороги ничего не знаешь, но поверь мне, когда ты увидишь весь город, ты поразишься его красоте. Я могу тебя даже сводить куда-нибудь.
- У меня нет на это времени.
- Если ты будешь все время работать, то это не приведет ни к чему хорошему. Отдыхать тоже надо уметь. Хочешь, я свожу тебя к морю.
Тэмин мнется всего лишь минуту. Потому что у него нет причин отказывать - никто не следит, во сколько он возвращается домой, никто не отчитает его за самовольное решение; да и с Джинки было уютнее, чем с испанцами.
- Пошли.
- Ты переехал сюда один? – спрашивает Джинки, подходя ближе к пляжу. Тэмин как-то неопределенно кивает.
- А, сбежал, значит, - улыбается парень. – Понимаю, я тоже. Еще больше понимаю, что поступил неправильно, так как страшно скучаю. По папе и маме, по родному университету и родным местам, напоминающим о детстве. И по корейской еде. Хотя испанская такая же острая. А еще…
- Если ты так скучаешь, то почему не вернешься домой? – перебивает его Тэмин. Зачем говорить попусту о своих чувствах, если можно просто взять и сделать. Тем более ему эту тоску ему не понять, он до сих пор рад, что сбежал.
- Домой? Я дома, - смеется Джинки, подставив обнаженные ступни под ласкающие прохладной водой волны. Тэмин следует его примеру, но смотрит на парня с интересом, дожидаясь пояснений.
Джинки достает из кармана портмоне, а оттуда фотографию очаровательной испанки.
- Это Изабель. И она – мой дом. Ты скоро поймешь, - парень треплет младшего по голове, словно они давно знакомы. Тэмин бы раздраженно скинул руку, но глубоко задумывается о словах. Кажется, дома у него нет.
________________________________________________
*исп. Доброе утро
*исп. Ничего страшного. Спасибо!
*исп. Что случилось?
*исп. Лимонад и мороженое
**англ. Подмени меня
** англ. Привет/доброе утро!
В 2015 году Тэмин был в Лос-Анжелесе, в год проливных дождей.
- Опять, - выдыхает Тэмин, задергивая шторы. Бесконечные ливни никак не помогают работать, а уж тем более добираться до работы в нормальном состоянии. Парню приходится брать с собой сумку побольше, чтобы вместить больше вещей.
Включенный на кухне телевизор прогнозирует еще неделю дождей, а телефон, лежащий на столе, оповещает о двух пропущенных звонках и трех СМС-ках.
«Replace me** (_
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
- Опять, - вслух бесится Тэмин и отправляет Джейку смайлик, посылающий фак.
«Нужно готовить группу 11 к соревнованиям. Временно меняю тебя на Бредда в группе 7,чтобы ты мог сосредоточиться на конкурсантах» и «не забывай, в 5 часов у тебя встреча со стажером-корейцем» от Эммы.
Тэмин роняет голову на стол – он, разумеется, забыл и о конкурсе, и о парне-стажере. О вечере, который можно было бы посвятить самому себе, можно забыть.
На улице сильный ветер бьет по лицу, заставляя щуриться. На улице дождь барабанит по плечам, заставляя чуть сжиматься. На улице холодно и сыро, но почему-то именно так Тэмин чувствует себя свободным.
В студии за ним остается мокрая полоса – зонт в такой ситуации не помог бы, поэтому Тэмин и оставил его дома. По студии бегают дети и ходят взрослые, все машут ему рукой и кричат «Hello/Good morning**», а парень по привычке всем кланяется или кивает головой.
Работать с танцами – его мечта, которой он добился. Пусть он не выступает сам, но преподает танцы детям и подросткам, ставит танцы для знаменитостей и судит танцевальные конкурсы. Его жизнь изменилась в 2012 году, когда Джинки познакомил его со своей подругой Эмбер. Именно она «вывезла» Тэмина в Америку и помогла ему обустроится. Все остальное сделали танцы и желание.
Но Тэмину всегда чего-то не хватает. Он не может заполнить эту пустоту, особенно когда сидит дома с бутылкой пива и смотрит сериалы, когда вечером один гуляет по шумным улицам города, когда никого нет рядом после телефонного разговора с родными.
Тэмин лежит на полу студии. Конкурсантов пришлось гонять четыре часа, а после этого пришла группа Джейка, который так и не заявился. За шесть часов работы он порядком устал от шумных и ничего не понимающий детей, поэтому пытался найти причину, по которой сегодня не смог бы встретиться со стажером. Но стажер оказывается до жути пунктуальным.
- Так ты приехал сюда учиться только танцам? – спрашивает Тэмин, сидя со стажером в кафе. Чонин, как звали стажера, оказался весьма веселым парнем, поэтому с радостью согласился перенести место знакомства в ближайшее кафе.
- Я приехал сюда ради танцев. Родители думают, что я учусь в университете на архитектора. Но мне это совсем не нравится. Я хочу танцевать, танцевать каждую минуту своей жизни и…
- Хэй, сбавь обороты, - смеется Тэмин. Чонин младше него всего на год, а говорит так, как Тэмин в 16 лет. – Танцам можно научиться и в Корее. Все зависит не от учителя, а от тебя самого.
- Только не нужно читать мне нотации, «зачем ты обманываешь родителей», окей?
- Их тебе читать явно буду не я.
- Тоже сбежал? – улыбается Чонин, отпивая американо.
- Четыре года назад, - честно отвечает Тэмин, грустно улыбаясь. – Тогда все казалось свободой, даже ночи на остановках и пустой желудок. Я не жалею, что пошел наперекор семье. Надеюсь, и ты не пожалеешь.
- Я уверен, что не пожалею, - уверенно заявляет младший и Тэмин еле сдерживает смех.
- Тебе 21,почему в тебе столько юношеского максимализма? Знаешь, через год, может полтора тебе станет плохо. Потому что ты будешь скучать по папе и маме, по родному университету и родным местам, напоминающим о детстве, по корейской еде и так далее. Даже по вещам, которые раньше ненавидел.
- Бред.
- Я тоже так думал. И когда мне так сказал один человек, я ему не поверил. У тебя все впереди.
- Тогда зачем ты мне это рассказываешь? – спрашивает Чонин, но Тэмин оставляет его без ответа, переходя к работе. Потому что он сам не знает точного ответа на вопрос. Возможно, понимание этого приносит меньше боли от тоски?
- Я сегодня всю ночь думал о тебе, - говорит Чонин вместо приветствия, заходя в студию, где Тэмин отправляет несколько детей к родителям.
- И тебе привет. А к чему это? – парень не обращает внимания на странные взгляды родителей – он ответил на корейском языке.
- Просто я подумал, что мне очень повезло, из миллиона корейцев в США мне посчастливилось познакомиться именно с тобой.
Тэмин еле сдерживает улыбку и наслаждается теплотой, что заменяет его одиночество. Почему-то захотелось лепестков сакуры прямо в студию.
- Не думай обо мне многого, - только и отвечает он.
- Хен, я хочу мороженое, - ноет Чонин, лежа на паркете.
Тэмин реагирует заторможено, но даже не сразу понял, что «хен» это к нему. Капризное «хен» отдает покалыванием в пальцах и запахом корейского рамёна.
- Сам купи, - отвечает Тэмин, отворачиваясь от Чонина, стараясь скрыть абсолютно идиотскую улыбку.
-Хен, покажи мне это движение еще раз, - Чонин появляется около Тэмина из ниоткуда. Старший не успевает удивиться, поэтому только спрашивает:
- Какое «это»?
- Которое ты показывал малышне.
Около двадцати минут Тэмин перебирал все движения, которые мог показать детям, но Чонин только отрицательно мотал головой.
- Тогда покажи его сам, - не выдерживает Тэмин.
- У меня не получится как у тебя, - шкодливо улыбается Чонин.
Тэмин выдыхает и, поправив челку, перебирает ногами, плавно подходя к воде.
- ВОТ ОНО! – кричит Чонин и Тэмин даже не удивляется – кажется, привык.
- Ноги?
- Челка, - лучезарно улыбается Чонин, а Тэмин готов пробить ладонью череп. – Ты просто так классно ее убираешь назад, словно это танцевальное движение.
Тэмин 20 минут гоняет младшего по студии, «в воспитательных целях», а потом заставляет убраться в студии.
Сезон дождей не прекращается и летом, и Тэмин всерьез подумывает о том, чтобы переехать прямо в студию – добираться до работы теперь сущий ад. Может этот ад и пахнет свободой, но сырая одежда работе не помогает. Чонин мило таскает «хену» горячий шоколад в каждую свободную минуту и говорит с ним, даже если сам уже куда-то опаздывает. Тэмин ему благодарен, хотя ни разу не сказал этого в слух, и до сих пор корит себя за не купленное однажды мороженое.
- Расскажи мне про того парня в Испании, - просит Чонин по пути домой.
- Зачем?
- Мне просто интересно, какие у тебя были ощущения, когда ты встретил его, когда вы говорили на корейском.
Тэмин улыбается светлым воспоминаниям и поддержке Джинки.
- Сначала мне показалось, что это здорово. Но уже минуты через три, я понял, что это неловко и мне хотелось от него сбежать или прогнать его, - парень смеется. – Я думал, что у меня получилось, но в итоге, он ждал окончания моей смены и предложил прогуляться до моря. И именно в тот момент он оказал мне самую сильную поддержку в моей жизни.
- И какую? Позвал жить к себе?
- Жить с Джинки? Упаси Боже. Он поговорил со мной. Он говорил со мной о том, о чем я хотел говорить, но не признавал этого. Он рассказал мне о тоске и одиночестве, хотя я ему не поверил. Но когда она наступила…он был рядом со мной. Именно он причина, по которой я не сломался.
Тэмин вспоминает горячий чай, который не согревал в 30-ти градусную жару; вспоминает понимающее молчание и руку, гладящую плечо; вспоминает ночные разговоры ни о чем и глупые обещания.
Чонину не нужно больше слов, чтобы понять, насколько дорог этот человек Тэмину, ему хватает светлой грусти на лице хена.
Тэмин думает о том, что хочет стать для Чонина таким же полезным «хеном», как и Джинки для него.
- Давай сходим к реке, - предлагает Тэмин через полгода после знакомства. Он чувствует некое изменение в Чонине, поэтому предлагает тому развеется. Младший молчит всю дорогу и это не может не насторожить. Кеды промокли от луж, поэтому не страшно залезть в реку даже по колено, но парни не рискуют. Чонин молчит и просто кладет голову на плечо Тэмина, когда они сидят на мокрой скамейке, тихо напевая какую-то корейскую песню. Тэмин молча держит его за руку, иногда чуть сильнее сжимая.
- Довольно быстро ты заскучал, - только роняет Тэмин, отмечая где-то в голове, что завтра нужно обязательно позвонить маме, не забыв сверить часовые пояса.
Чонин не плачет, но шмыгает носом.
- Мне повело, что из миллиона корейцев в США я встретил именно тебя.
Когда начинается дождь, парни перебираются в квартиру Тэмина и согреваются горячим чаем. Они не пытаются разговаривать, Тэмин не пытается поддержать или успокоить младшего. Они просто сидят на диване, укрыв ноги одним пледом, и пьют чай. Дождь барабанит по стеклу окна, капли с одежды, что висит на батарее, громко стекают на пол.
- Наверное, американский дождь ничем не отличается от корейского, - тянет Чонин и снова кладет голову на плечо Тэмина. Тэмин шлет короткое «я скучаю» маме и кивает мыслям младшего.
Тэмин просыпается от первых в это лето лучей солнца и теплого сердцебиения рядом вместо одиночества. Тэмин улыбается и будит младшего, не обращая внимания на его «ну, мам, еще пять минуточек». Тэмин достает телефон с «я бы хотела, чтобы ты вернулся домой» от мамы и набирает ей и Джинки сообщение.
«Кажется, я дома».
@темы: group: SHINee, group: EXO, member: Taemin, status: закончен, member: Onew, pairing: KaiTae, member: Kai