3376 слов
написано в рамках феста secret santa
Тао очень критично осматривает новенького в штабе.Тао очень критично осматривает новенького в штабе. Низенький, щупленький, слишком ухоженный; Тао на секунду даже завидует красоте его пальцев, но ведь в такие руки даже пистолет не возьмешь – слишком он будет тяжелым.
Парень немного испуганно, или настороженно, смотрит по сторонам, наверное, пытаясь запомнить холл и куда бежать. Многие новички пытались.
Парня ведет Чанель, крепко, даже слишком, держа того за локоть, словно у этого парня могут появиться силы, чтобы выдернуть руку и сбежать от него. Чанель что-то раздраженно бурчит, самому себе под нос, значит, парень – жертва по неосторожности.
«Еще одному жизнь сломаем» - жаловался Чанель, когда привели Тэмина, совсем молодого паренька, года так 4 назад. Чанелю, в принципе, совершенно не нравилась его «работа», потому что он сюда попал точно так же.
Тао наконец отрывает взгляд от новенького. Таких, как он, можно не запоминать, они умирают на втором или третьем задании. Лучше сосредоточится на своей жизни и продолжить публично страдать от того, что они с Крисом поссорились/Крис его сегодня не трахал/Крис разговаривал с какой-то девушкой, нужное подчеркнуть. И только после нескольких секунд «страданий», Тао вспоминает, что можно страдать не по глупостям.
- Тао, ты идешь? – спрашивает Крис, появившись из неоткуда. Он стоит и говорит на расстоянии напарника. И не более.
Ах, да, они же с Крисом уже неделю как не встречаются/трахаются, и Тао даже не хочет знать, что именно их отношения собой представляли, если он забывает такие важные моменты.
- Куда на этот раз? – лениво спрашивает Тао, на таком же расстоянии.
- На задание, куда мы еще может пойти? И если мы не поторопимся, то возвращаться будем как Чанель – без напарника, но со свежим мясом.
Смерть напарника Чанеля все признали как факт, и никто даже не пытался его оплакивать – работа такая, да и Чанель не показывал хоть каких-то эмоций, чтобы его жалеть.
- Это Бен Бэкхен, - без энтузиазма представляет своего нового напарника Чанель. Тао удивляется, это тот самый новенький, которого Чанель притащил месяц назад.
Бэкхен вежливо кланяется и покорно стоит сзади Чанеля, как покорная жена, усмехнулся бы в мыслях Тао, если бы его не волновал один вопрос.
-А что свежее мясо теперь выпускают без подготовки? – Тао напускает на себя вид бэд боя, развалившись на стуле.
- Бэкхен прошел курс подготовки, - устало отвечает Чанель, этот курс явно проводил он сам. – Ускоренный, правда, но прошел. У него до этого были какие-то навыки.
- И что он умел до этого? Царапать лицо маникюром? – Тао нагло улыбается и смотрит Бэкхену в глаза. Тот отвечает ему ментальным факом, но молчит. Чанель закатывает глаза, не желая встревать в «женские разборки», он и так уже слишком устал от жизни, и уходит. Бэкхен уходит за ним, как покорная жена.
Кажется, этот Бэкхен чем-то заинтересовал Тао.
- Да не сдохнешь ты, - шипит Крис, перевязывая кровотечение. Тао уже мысленно написал завещание, не забыв добавить туда «кучу дерьма Ву Крису». Потому что его чисто рабочее отношение уже порядок надоедало. В штабе Тао жалуется медбрату Сэхуну, что Крис «холодное чмо», и вообще «монстр, похуже тех, которых мы убиваем». На что Сэхун только смеется, небрежно обрабатывая раны.
- Пока ты тут расслабляешься, у нас было собрание, - без приветствий и прелюдий начинает Крис, заходя в палату. – Наш прекрасный Лухан рассчитал, где и когда будет еще одно большое скопление тварей. И мы должны быть там через неделю.
- И ты пришел ко мне сюда, чтобы сказать только об этом?
- Да, - резко отвечает Крис и сразу же вышел.
Тао скидывает с тумбочки какие-то лекарства, понимая, что ему все равно больно, как бы нахально он не относился к их отношениям.
Через три дня наконец свободен от недо-опеки Сэхуна и сразу же идет с тренировочный зал.
Там его находит Юно и предлагает потренироваться вместе, перед совместным заданием.
- Каким таким совместным? – только и спрашивает Тао, заметив Тэмина и Бэкхена, входящих в зал с другой двери.
- Через четыре дня которое, - отвечает Бэкхен и только потом кланяется сонбэ. – Или твой напарник тебе не передал?
Тао в немом шоке. Он не думал, что отношения можно закончить так. Или это Крис ведет себя слишком по-детски?
- Мы с Тэмином часто тренируемся вместе, так что в этот раз я потренируюсь с тобой, а Тэмин с Бэкхеном, не против? – сразу к делу переходит Юно.
Юно – просто пример настоящего сонбэ. Тао, правда, не довелось поучиться у него, но работа с ним в команде всегда шла гладко. При составлении стратегии Юно никогда не игнорировал способности и особенности каждого участника задания. После задания всегда давал трезвую оценку, словно это было просто учение. А еще он всем своим видом излучал поддержку и заботу. И, будь Тао к нему чуть ближе, он бы не постеснялся со своими проблемами подойти именно к Юно.
И, наверное, не удивительно, что в напарники ему поставили именно Тэмина.
Тао всегда смотрел на тренировки Юно и Тэмина с восхищением. Юно воспитал настоящего воителя.
Тао с Тэмином попали в штаб примерно в одно время. Только Тао пришел сам, а Тэмина – всего в крови, с дрожащими от страха руками и коленками, но с уверенным взглядом привел Донхэ. И сразу же отказался возиться «с 15тилетним молокососом». Поэтому Тэмина отдали Юно, хотя мало кто сомневался, что Тэмин выдержит хотя бы одно задание. Но Тэмин, не без помощи Юно, показал стойкость духа и трудолюбие. И смотря на его уровень сейчас, Тао даже завидует, что именно Тэмин попал к Юно.
Тэмин с Бэкхеном уходят в другую часть зала и разминаются там перед тренировкой. Тао не знает чего хочет больше – хотя бы раз потренироваться с Юно или же посмотреть на тренировку Тэмина с новеньким.
Юно нападет без предупреждения и Тао даже не приходится выбирать самому.
- Техника Бэкхен-хена очень хороша, - говорит Тэмин после тренировки, лежа на полу около Тао, пока Юно показывает Бэкхену несколько приемов командной работы.
- Вы знаете друг друга всего одну тренировку, - Тао не волнует «очень хорошая техника Бэкхена», он все равно на слово не верит. – Почему уже «хен»?
- Он меня старше, - только пожимает плечами Тэмин. Ему тут все «хены» и «нуны». – Но его техника действительно хороша. Он сказал мне, что это хапкидо, но ты же знаешь, я в таких вещах полный ноль.
Тао не реагирует на его слова.
- Я не Юно-хен, - вдруг говорит Тэмин. – Я не буду утешать. Ты просто иди и разберись со своим напарником, с вами просто разговаривать невозможно. Если вы не разберетесь между собой, то о вас как о команде можно забыть.
- Не между каждыми напарниками любовные отношения, чтобы работать в команде, - раздраженно отвечает Тао. Публично страдать он любил. Но только тогда, когда его утешают, а не дают ему советы.
- Между напарниками должно быть доверие. Вы же опора друг для друга.
Тао ничего не отвечает и сразу же уходит.
- Тао, подожди! – на следующий день в коридоре его ловит Бэкхен. И если бы новенький не словил его за руку, Тао бы побыстрее ушел.
- Что?
- Я хотел бы потренировать с тобой, - сразу и без прелюдий, кого-то он этим напоминает, говорит Бэкхен.
- У тебя своего напарника нет?
- Чанель сейчас немного занят.
Тао соглашается только потому что ему нечем себя занять.
У Бэкхена действительно неплохая техника рукопашного боя. Он уверенно атакует, хорошо защищается, но ему явно не хватает скорости и реакции, из-за чего Тао роняет его на пол каждые пять-семь минут. И через полтора часа тренировки, искалеченный Бэкхен просит перерыва.
- Я думал, что не выдержу и тридцати минут, - признает Бэкхен, до комментариев Тао о его стиле. – Кажется, ты был не очень серьезен.
- С чего ты взял?
- Ты тратил на меня по пять минут, а ведь я не так много умею. Когда ты дрался с Юно-сонбэ, ты был более сильным, умелым, быстрым. Ты не воспринимаешь меня всерьез? - Бэкхен и не думает обижаться. Тао видит это в его глазах и не понимает, где тот парень, который показал ему ментальный фак и вообще, почему Бэкхен неожиданно такой милый/дружелюбный/хороший.
- Я просто не в духе сегодня.
- Ты все время такой, пока я здесь. Это из-за твоего напарника, да?
- Может, хотя бы ты не будешь лезть? Ты же ничего не...
- Я ничего не знаю о ваших отношениях, это точно, - поднимая руки вверх, сдаваясь, говорит Бэкхен. – Я просто вижу взгляд, которым ты его провожаешь. А еще я знаю, что Крис все время около Чанеля.
Тао горько усмехается – он не видел своего недо-напарника уже четыре дня и как-то не горел желанием. Может потом будет не так неприятно. Боль-то уже прошла.
- Ты только не подумай ничего такого, Крис просто помогает Чанелю с его депрессией, это я его попросил. Я ничего не знаю о Чанеле, поэтому я бы ничем ему не помог. А Крис сможет.
Кажется, это входит в привычку – Тао уходит, ничего не говоря в ответ.
В день задания Тао встает абсолютно разбитым.
У него даже нет какого-то страха перед не легким заданием, он просто на автомате одевается и спускается на место сбора.
Там уже стоит Юно, с кем-то разговаривая, и только подойдя ближе, Тао замечает там Тэмина, который внимательно слушает какие-то советы, часто кивая.
- Доброе утро, - кланяется Тао.
- О, Тао, ты уже пришел, - Юно отходит от Тэмина на шаг. – А где твой напарник?
- Скорее всего, он спуститься с Чанелем и Бэкхеном, - отвечает Тао, пытаясь переварить, что он только что увидел между Тэмином и Юно.
- Мы уже здесь, - звонкий голос звучит на всю комнату и, почти из ниоткуда, появляется Бэкхен, а за ним Чанель с Крисом. И Тао пытается заострить свое внимание на том, какой Бэкхен между ними все же маленький и у него это, неожиданно, получается.
В вертолете Юно доходчиво объясняет план и тактику, позицию и роль каждого. И Тао просто мечтает о таком напарнике.
Или хотя бы о таком, который вселит в его сердце сейчас хоть капельку страха.
Быть бесстрашным для Тао впервой и непривычно – обычно он пугается всего, что помогает ему быть более осторожным на заданиям. А сейчас он этого не чувствует.
Тао замечает, как Юно как можно незаметнее держит в своей руке ладонь Тэмина, поглаживая большой палец младшего. И до него как-то сразу доходит то расстояние между ними и даже становится завидно.
Крис что-то тихо говорит Чанелю, который выглядит немного лучше, чем в их прошлую встречу, когда Чанелю было на все наплевать – сейчас тот хотя бы профессионально настроен на задание.
Неожиданно для самого себя, Тао чувствует в воздухе нервный страх, со звуком быстро бьющего сердца и заламыванием пальцев. Бэкхен сидит около него и Тао не понимает, как не почувствовал его страх/волнение ранее.
- Все будет нормально, - шепчет Тао, на что Бэкхен отчаянно кивает, абсолютно не веря этим словам. И его страх медленно передается Тао.
Тао даже благодарен.
Поэтому он кладет свою руку ему на плечо, поглаживая и немного прижимая к себе. Бэкхен кладет свою голову на плечо Тао и берет его руку в свою. У него невероятно нежная рука, думает Тао, еще не «испорченная» мозолями и шрамами. А еще, она невероятно теплая. И Тао не уверен, кто кому помогает – это он успокаивает Бэкхена перед сложным заданием, или Бэкхен дарит ему то, чего Тао не хватало последний месяц. Заботы и реально поддержки.
Выскакивать из вертолета приходится одновременно стреляя, потому что место уже кишит тварями. Бэкхен на секунду обгоняет Тао, почти на ухо предлагая ему «кто больше?». Глупая игра порождает азарт. Тао увлечен как никогда.
- Я думал, ты совсем забудешь про тактику, - смеется Бэкхен.
Они уже закончили и ждут прибытия вертолета. Юно посылает какие-то сигналы о количестве тварей, пока Тэмин собирает кровь/кожу/другую отвратительную жуть по просьбе исследовательского отдела. Крис о чем-то говорит с Чанелем в другой стороне.
- У меня 22, - с ходу отвечает Тао, полностью уверенный в своей победе. Бэкхен как-то смущенно пожимает плечами. Против Тао у него шансов не было, он даже не пытался. Просто это был единственный, по его мнению, способ разбудить в Тао охотника.
Тао замечает, как дрожат руки Бэкхена.
- Ты же не людей убивал в конце концов, чего трясешься-то?
- Просто все еще немного непривычно.
- Привыкнешь, - отвечает Тао и отходит к Юно. С Бэкхеном ему разговаривать не о чем, а вот выслушать Юно, касательно их сегодняшнего задания не просто интересно, но и полезно.
Он не замечает, насколько сильно дрожит Бэкхен.
После окончания задания Тао с Бэкхеном не видятся три дня. И Тао чувствует себя брошенным. Он точно знает, что Бэкхен не ушел на задание, потому что нет Криса, а значит Крис с Чанелем. Бэкхен без Чанеля на задание не уйдет.
- Придурок,- обижается Тао. Он надеялся, что после задания они с Бэкхеном смогут вместе тренироваться, потому что тот поддержал его на задании, но Бэкхен к нему не подошел, а Тао даже не знает, что где его искать.
- Тао, - зовет его Тэмин в столовой. – Я не знаю почему, но Сэхун просил передать тебе, что ты идиот и отправил тебя к Крису.
- Зачем? – Тао неприятно, но это уже не боль, как он заметил, а скорее ее осадок. Вроде забылось.
- А я знаю? – Тэмин разводит руками и быстро уходит в другую сторону.
Крис, как неожиданно, находится в комнате Чанеля. Тао было бы неловко туда влезать, но вся эта атмосфера крепкой мужской дружбы порождает в нем зависть, поэтому он решиет разобраться с этим быстро.
- Меня зачем-то отправил к вам Сэхун, - Тао прислонился плечом к косяку двери.
- Зачем? – почти сразу реагирует Крис, пока Чанель продолжает пялиться в стену о чем-то думая.
- А я знаю, - спародировав жест и интонацию Тэмина, отвечает Тао. Его пародии остается непонятой.
- А нам тем более откуда знать, - вздыхает Крис, а Чанель наконец-то поворачивает голову. – Это все?
Тао уже собирается уходить, пока не слышит голос Чанеля:
- Я думал, ты спросишь про Бэкхена.
Хм, точно.
- Он же твой напарник, да? – на всякий случай спрашивает Тао, хотя и без этого знает ответ. – Ну и где он?
Чанель тихо смеется, Тао понимает, что давно не слышал его смеха, и качает головой, словно вопрос ему задал ребенок.
- Он у Сэхуна, лечится, - все же отвечает Чанель. Тао не слушает дальше и мчится туда.
- И что он так помчался, даже не дослушав, - засмеялся Чанель. – Сейчас там панику разведет.
Тао боится, что с Бэкхеном что-то случится. Он мчится, поэтому не замечает, даже насколько сильно это чувство, он так за Криса не боялся. Он резко открывает дверь, собираясь орать «только не умирай, Байсянь», переходя на родной язык.
Но Бэкхен сидит вполне здоровый, сидит в кушетке, не умирает вообще.
- Байсянь? – зовет Тао. Он не помнит, говорил ли Чанель что-то про болезнь/вирус/смерь и что тот вообще сказал, что Тао так сорвался.
- Кто? – голос Бэкхена немного тише, чем обычно, но все тот же.
- Это твоё китайское имя, - шепотом подсказывает Сэхун и по быстрому выходит, не ожидая от Тао привычного «да пиздуй уже».
- А, ты не умираешь, - Тао все никак не может вспомнить слова Чанеля.
- Ты уже хочешь меня похоронить, - смеется Бэкхен. – Мне длинный гроб, пожалуйста, чтобы все думали, что я умер высоким.
- Нет, я просто...
Тао не знает, что добавить.
Он был так невнимателен к Бэкхену, что не заметил, как тот болеет. Не заметил, да еще и обиделся и не искал. Это неловкое чувство.
- У меня какое-то сезонное недомогание. Я в начале зимы всегда болею.
- Оу...И ты тогда дрожал, не потому что тебе было страшно?
- В вертолете было страшно. А после задания жар, но ты этого не заметил, - Бэкхен улыбается, но Тао видит в его глазах «а ты, сволочь такая, даже не обратил внимание».
- Хочешь, я тебе мандаринчиков принесу,- предлагает Тао, пытаясь найти пути к прощению.
- Не откажусь, - победно улыбается Бэкхен и разваливается на кушетке аки царь. Тао спешит уйти отсюда и вспоминает, когда это они с Бэкхеном так подружились, что она так хочет добиться его прощения.
- Слушай, тебе с такими пальцами нормально? – спрашивает Тао, пока Бекхен чистит мандарины.
- Нормально. Даже удобно. А еще они красивые, - Бэкхен быстро дергает пальцами у шеи, пародируя «твинкл, твинкл» и продолжает заниматься мандаринками. И все, Тао завидует красоте его пальцев.
- Давай выберемся в город, - предлагает Бэкхен, сидя в столовой, на следующий день после его выписки. – Скоро новый год, там все красиво сейчас.
- Зачем?
- А что, мы не заслуживаем праздника? - Бэкхен дуется так, словно работает здесь 5 лет без отпуска. – Да и развеяться нам надо. Тебе после Криса, мне после первых заданий. Мы же не железные.
Бэкхен улыбается так умоляюще, что Тао соглашается почти сразу.
- Крис Ву чертов ублюдок! – кричит Тао на каком-то мосту, к которому его привел Бэкхен. Они еще не подходили к центру города, «сначала нужно выпустить лишнее, чтобы заполнить это пространство чем-то новым и приятным» по мнению Бэкхена.
- Ты сам кричать будешь?
Бэкхен о чем-то думает, а потом поворачивается к реке и кричит:
- АААААААААААААААА!!!!!
- Что это? – смеется Тао, потому что Бэкхен кричит очень смешно, хоть и очень громко.
- Крик страха и ужаса.
- Ты будто сам пытаешься кого-то напугать.
- Лучше подумай о том, что кричишь ты, - замечает Бэкхен. – Винить одного Криса бесполезно.
- Крис- черствое чмо, пошли отсюда, - Тао тянет Бэкхена за руку, потому что ему нравится держать его пальцы. Бэкхен лишь качает головой.
Город завораживает парней. Яркие вывески, мишура, гирлянды – звездами остаются в их глазах, заполняя душу чем-то светлым, прекрасным и праздничным. Парни мотают головами из стороны в стороны, рассматривая все украшения.
- Я будто сто лет их не видел, - тихо смеется Бэкхен, держа в руках маленького снеговика, висящего на елке. – А ведь прошлый год я встречал с друзьями.
- Мы не отмечаем этот праздник, у нас даже в этом время работа, - пожимает плечами Тао. Ему не обидно, это просто факт. Да, это все прекрасно, есть вещи и поважнее.
Бэкхен как-то грустно улыбается и идет дальше.
- Я хочу есть, - жалобно говорит Тао через час. Они остановились около прилавка с кофе, пончиками и прочими сладостями, и этот запах не мог не потревожить их желудки. Бэкхен шарит по карманам, хотя прекрасно знает, что денег с собой у него нет вообще.
- Я не доеду до организации, - почти хнычет Тао, глазами пожирая все, что стоит на прилавке.
- Тогда иди обратно до моста, - хитро улыбается Бэкхен. – Хен кое-что придумал.
Раньше Бэкхен никогда бы не позволил себе такой «шалости». Он ловко оббегает людей, пряча в карман пакетик с четырьмя пончиками. Хозяин прилавка уже давно потерял его из виду, поэтому Бэкхен ловко обкрадывает еще какой-то прилавок на два кофе, но роняет один во время бега.
К Тао он прибегает неприлично счастливый, радостно смеясь и еле удерживая равновесие, чтобы не уронить оставшийся кофе.
- Взял и повеселился без меня, - обижается на него Тао, сразу же отбирая кофе. – Я замерз тут стоять.
- Прости, - все еще смеется Бэкхен. – Просто я не был уверен в своей затее.
- Пока тебя не было, я подумал о некоторых вещах, - тихо признается Тао. Пончики уже съедены, кофе осталось совсем немного, и эти остатки слишком приторно сладкие от лежащего на донышке сахара, чтобы допивать.
- И о чем же?
- Это нужно отпустить, - говорит Тао и идет ближе к краю моста. Бэкхен следует за ним.
- Тао ты просто эгоистичный ублюдок! – кричит Тао три раза и успокаивается. – Вот так действительно стало легче.
Бэкхен улыбается и хватает его за руку.
- Поехали обратно.
Они возвращаются как можно тише, но он них на километр несет счастьем и детской радостью, а еще свободой. Они прошмыгивают в комнату Бэкхена, тихо посмеиваясь. Крис, стоявший за углом, облегченно выдыхает и идет в свою комнату.
P.S. – Я рад, что ты наконец признал свои ошибки, - говорит Бэкхен.
- Почему?
- Ну, мне достается обновленный Тао.
- Ага, Тао версии 2.0 к вашим услугам.
@темы: group: DBSK, group: SHINee, member: Yunho, group: EXO, member: Taemin, status: закончен, member: Baekhyun, pairing: YunTae, member: Tao, pairing: KrisYeol, pairing: TaoBaek