1 148 слов
Первое, что Минхо видит перед собой, – это обеспокоенные светло-карие глаза, а затем маленькую ладонь, которая приближается к его лбу, лаская прохладой пальцев.Первое, что Минхо видит перед собой, – это обеспокоенные светло-карие глаза, а затем маленькую ладонь, которая приближается к его лбу, лаская прохладой пальцев.
— С Вами всё в порядке? — мелодичный голос едва пробивается сквозь вату в ушах, и Минхо приходится напрячься, чтобы услышать хоть что-то. — Лучше не напрягайтесь пока.
Минхо не слушается, даже больше не понимает, чего от него хотят, и старается встать. Юноша, сидевший около него, резко подскакакивает на ноги, помогая Минхо.
— Ну зачем Вы так, господин, — шум в ушах пропадает, когда Минхо оказывается на двух ногах и может чётко расслышать каждое слово. Он дважды моргает, прежде чем обратить внимание на обладателя красивого голоса и привычки странно выражаться.
Перед ним стоит необычайной красоты парень с белоснежными волосами, словно сотканными из снега, с сияющими глазами, вобравшими в себя всю доброту мира, и невероятно нежной улыбкой, которой хотелось довериться без остатка. Ослеплённый красотой, Минхо не может вымолвить ни слова.
— Господин, Вы не сильно ударились? — юноша придерживает Минхо за талию, хотя тот не уверен, что если бы всерьёз мог бы сейчас упасть, то эти руки выдержали бы его. — Господин?
Обращение невероятно смущает, и Минхо, наконец, находит в себе силы что-то сказать.
— Меня зовут Минхо, — говорит он. — Зови меня Минхо, а то «господин» это немного…
— Как Вам будет угодно, — незамедлительно отзывается юноша. — Вы можете называть меня Тэмин.
Тэмин предлагает медицинскую помощь в своём домике в глубине леса, и Минхо, очарованный голосом, соглашается. Он простой любитель фото-охоты, решивший опробовать себя в лесной съёмке, пытаясь поймать объективом как можно больше мелких животных. Диких зверей в их лесах не встречали, хотя и не могли знать наверняка. Никто из деревни, в которой остановился Минхо, в лес не ходит, хотя до него было рукой подать. На все расспросы они пожимали плечами и говорили, что их туда не тянет, и предложили переночевать одну ночь у лесничего, чья хижина находилась почти в самом центре леса.
Если Тэмин, так трепетно держащий его за талию, и есть лесничий, то Минхо готов остаться у него на две ночи.
Дом Тэмина напоминал сказочную избушку, изображения которых Минхо видел в детских книжках. Одноэтажный деревянный домик, обрамлённый цветными кустами, приветливо располагается посреди густых деревьев, за которыми его не сразу-то и видно. Изнутри дом почти ничем не отличается от деревенских, только печки нигде не было видно, да и склянок с травами было больше.
— Я сейчас принесу Вам травяной настой, — Тэмин кладёт Минхо на кровать под большим окном и скрывается на кухне. Минхо, рассматривая медленно сереющее небо, даже радуется, что споткнулся на той злосчастной ветке и прокатился вниз с небольшого склона, в конце ударившись затылком о кору молодого дерева. Не найди его после удара Тэмин, вряд ли Минхо отыскал бы его домик в таких зарослях.
Тэмин возвращается с дымящейся чашкой, связанным пучком травы в одной руке, в другой – с более свободной одеждой. Он худой, поэтому широкая льняная кофта и штаны висели на нём как на маленьком ребёнке. Даже руки, которыми он аккуратно взбивает подушку, чтобы Минхо сел, больше похожи на руки маленького мальчика, а не взрослого юноши.
— Выпейте, Вам должно полегчать, — Тэмин передает ему в руки чашку, а сам садится за кроватью, принимаясь осматривать голову, которая, на удивление Минхо, не болела вообще. После освежающего массажа и полной чашки сладкой смеси, Минхо поворачивается к Тэмину:
— Спасибо, — единственное, что приходит ему в голову. Тэмин, словно ожидавший других слов, удивляется, а затем тихо смеётся, прикрывая рот ладонью. Минхо смущённо отворачивается.
Ужинают они скромно и совсем без мяса, под шум проливного дождя и свистящих окон. Иногда Тэмин обеспокоено выглядывает в окно, словно ищет кого-то, а затем, кивая самому себе, возвращается на место.
— Так ты лесничий, — скорее утверждение, чем вопрос, но Минхо должен удостовериться. Они с Тэмином вместе сидят на кровати, рассматривая друг друга, пытаясь друг друга понять без разговоров. И если у Тэмина это получается, судя по лёгкой полуулыбке на губах, то Минхо не может сложить у себя в голове единый образ.
— Можно и так сказать, — пожимает плечами Тэмин. — Я предпочитаю название «защитник леса», — Тэмин хитро улыбается, а затем озорно смеётся, точно мальчишка. С него чуть съезжает кофта, обнажая хрупкое плечо и выпирающую ключицу, почти светящуюся от белизны кожи.
Минхо подаётся вперёд, чтобы подправить ворот, и встречается с удивлённым и одновременно предвкушающим взглядом. Их лица оказываются слишком близко, они почти соприкасаются носами. Минхо застывает в том же положении, загипнотизированный глазами-омутами и звуками участившегося дыхания. Тэмин первый прикрывает глаза, разрушая волшебство, чтобы продолжить его не во взгляде, а на чувствах. Ему стоит лишь чуть придвинуться вперёд, и он уже ловит своими губами губы Минхо.
Он невероятно неловок и неопытен, в своём трогательном желании быть ближе, но достаточно напорист. У него трепещут ресницы и дрожат руки, но Минхо поддаётся его напору и опускает на спину, позволяя нависнуть над собой.
Целовать Тэмина – настоящее волшебство, думает Минхо, прижимая Тэмина ближе и ближе, чтобы касаться его всем телом, а не только губами и руками, которые сильнее обхватывают талию. В голове фейерверки удовольствия, на кончиках пальцев покалывает наслаждение. Минхо теряется в этой магии. Тэмин улыбается ему в поцелуй.
Он отстраняется с лёгкой усмешкой, спускаясь поцелуями ниже – к подбородку, к шее, ключицам. Минхо, поражённый такой настойчивостью, не пытается отстраниться, лишь сильнее запрокидывает голову, чтобы почувствовать прикосновение влажного языка на кадыке. Руки Тэмина скользят ниже, задевая соски и пересчитывая все рёбра, доходят до самого края футболки.
Он бросает на Минхо разгоряченный, но всё ещё почти невинный взгляд, от которого у Минхо учащается сердцебиение и холодеют пальцы. Он поднимает руки, позволяя Тэмину стянуть с себя футболку, и не успевает опомниться, как Тэмин вновь накрывает его губы своими.
Второй поцелуй ничем не похож на первый – требовательный, возбуждающий, почти грубый и молниеносный – Тэмин отстраняется спустя несколько мучительно быстрых секунд, нависая над Минхо.
— Защитники леса обожают чужаков, — вкрадчиво шепчет он в губы, обдавая холодным дыханием.
Тэмин сейчас ничем не напоминает того юношу, которого Минхо встретил днём, – сумасшедшая улыбка на губах, обезумевший взгляд и неприкрытая мощь в каждом движении.
Минхо парализует страх, а мысль бьются где-то на периферии сознания, но Минхо не в состоянии на них сосредоточиться и отдать приказ собственному телу. Вместо этого он наблюдает, как Тэмин выпрямляется, окидывая тело под ним изучающим взглядом, следит за тем, как Тэмин водит руками по его торсу не в состоянии почувствовать ни единого прикосновения.
Не отводит взгляд, когда большой палец Тэмина впивается ему меж ребёр и с напором ведёт вниз.
С хлюпающим звуком в тело вторгается ладонь, с лёгким интересом проведя пальцами по рёбрам. По бокам стекает тёмно-красная густая жидкость, чуть согревающая. Минхо задыхается, когда Тэмин запускает руку глубже, но продолжает наблюдать, не чувствуя ни капельки боли.
Его лишь на секунду охватывает страх, когда пульсирующее сердце оказывается заточено сильной рукой. Минхо переводит взгляд с руки на лицо Тэмина встречаясь с истинным наслаждением. Тэмин по-доброму улыбается, ровно так же как и днём, что совсем не сочетается с безумным взглядом, но Минхо расслабляется и прикрывает глаза.
Последнее, что чувствует – лёгкое прикосновение к губам, прежде чем полностью отдаться бесчувствию.
Тэмин, давно не видавший такого богатства, долго вертит в руках ещё тёплое сердце.
— Радостен бес, что отпущен инок в лес, — шепчет он, ложась рядом с Минхо, наслаждаясь запахом едва мёртвого тела.
@темы: group: SHINee, member: Minho, member: Taemin, pairing: 2min, status: закончен